Менеджер по работе с корпоративными клиентами

1965031401_6.jpgМенеджер по работе с клиентами


Должностные обязанности: 


  1. Исследование и анализ рынка

  2. Поиск и внедрение новых каналов сбыта

  3. Поиск контактных данных потенциальных клиентов

  4. Направление предложений по сотрудничеству потенциальным клиентам

  5. Ведение переговоров с потенциальными клиентами

  6. Формирование базы данных потенциальных клиентов, поддержание базы данных в актуальном состоянии

  7. Ведение клиентской базы (Ведение CRM)

  8. Сбор информации о текущих и будущих потребностях клиентов по существующей продуктовой и сервисной линейке, а также формирование списка новых продуктов и услуг, пользующихся спросом, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и линейкой продаж

  9. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта

  10. Информирование клиентов обо всех изменениях в линейке продаж, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса

  11. Прием и обработка заказов клиентов

  12. Консультирование по продукции и оказываемым услугам, ведение переговоров для завершения продаж

  13. Окончательное согласование с клиентом условий продажи, цен, дат

  14. Документальное оформление сделок

  15. Контроль исполнения заказа

  16. Мониторинг своевременной оплаты по заказам

  17. Полное взаимодействие с клиентами

  18. Решение проблемных вопросов (сбор отзывов и жалоб клиентов, формирование списка необходимых улучшений и нововведений для решения критичных проблем).

  19. Планирование и аналитическая работа:
    - составление ежемесячного плана продаж;
    - анализ статистических данных продаж;
    - ведение рабочей и отчетной документации;
    - участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.



Пожелания к кандидатам:

  • Студент/ка, выпускник/ца ВУЗа, желающий/ая работать неполный рабочий день с переходом на полный раб.день в перспективе 2-4 месяцев;

  • Хорошие навыки общения и опыт ведения переговоров;

  • Опыт работы с документацией, опыт деловой переписки;

  • Умение работать в режиме многозадачности и находить нестандартные решения;

  • Опыт работы в команде, в том числе, опыт работы в удаленном режиме


Список задач не статичный, он будет активно расширятся по мере роста данного направления бизнеса.

vakansii.png

  • Вконтакте
  • Facebook